Чешуя мамламбо Mamlambo Scale Предмет 10
Источник Рёв дикой природы
Цена 990 зм
Использование носимая броня; Вес 2
Базовая броня Чешуйчатый доспех
Слабое свечение под толстыми, водорослево-зелёными чешуйками этого +1 укрепленного чешуйчатого доспеха намекает на их происхождение.
Активация — Светящаяся приманка ( концентрация, свет, манипуляция, ментальный, зрение); Частота 1 в день; Эффект Чешуя мамламбо испускает тусклый свет в 20-футовой эманации. Свечение длится 1 минуту, но вы можете погасить его Взаимодействием. Существо, которое начинает свой ход в освещённой области, должно пройти испытание Воли СЛ 26. Независимо от результата испытания, существо временно невосприимчиво на 1 час.
Критический успех существо избегает эффекта.
Успех существо получает состояние замедление 1 на 1 раудд.
Провал существо получает состояние заворожённость, и пока оно остаётся на свету, существо должно тратить не менее 1 своего действия на каждом своем ходу, чтобы приблизиться к источнику света. Если существо заканчивает движение рядом с вами, оно получает состояние замедление 1, пока не выйдет из освещённой области или пока вы не нанесёте Удар по нему.
Критический провал Аналогичен провалу, но существо также застигнуто врасплох для первого Удара, который вы нанесёте по нему, пока оно замедлено.
Требования к созданию в число материалов для создания должны входить чешуя и шкура мамламбо.
Цена 990 зм
Использование носимая броня; Вес 2
Базовая броня Чешуйчатый доспех
Слабое свечение под толстыми, водорослево-зелёными чешуйками этого +1 укрепленного чешуйчатого доспеха намекает на их происхождение.
Активация — Светящаяся приманка ( концентрация, свет, манипуляция, ментальный, зрение); Частота 1 в день; Эффект Чешуя мамламбо испускает тусклый свет в 20-футовой эманации. Свечение длится 1 минуту, но вы можете погасить его Взаимодействием. Существо, которое начинает свой ход в освещённой области, должно пройти испытание Воли СЛ 26. Независимо от результата испытания, существо временно невосприимчиво на 1 час.
Критический успех существо избегает эффекта.
Успех существо получает состояние замедление 1 на 1 раудд.
Провал существо получает состояние заворожённость, и пока оно остаётся на свету, существо должно тратить не менее 1 своего действия на каждом своем ходу, чтобы приблизиться к источнику света. Если существо заканчивает движение рядом с вами, оно получает состояние замедление 1, пока не выйдет из освещённой области или пока вы не нанесёте Удар по нему.
Критический провал Аналогичен провалу, но существо также застигнуто врасплох для первого Удара, который вы нанесёте по нему, пока оно замедлено.
Требования к созданию в число материалов для создания должны входить чешуя и шкура мамламбо.
Перевод выполнил: Beaver95